график работы отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
Оставить отзыв
- Заявка на размещение отзыва, предложения или конструктивной критики обязательно должна сопровождаться контактным номером телефона и e-mail для связи.
- Отзыв должен содержать информацию о магазине, в котором была совершена покупка и времени его посещения.
- Без указания контактов (телефон и e-mail).
- Содержащие нецензурную лексику, оскорбления, недостоверную или искаженную информацию о происшествии.

Проблемы со входом

8.04.2017
5.04.2017
1.04.2017
29.03.2017
23.03.2017
14.03.2017
Уважаемый, Дмитрий Владимирович, благодарим за оставленный отзыв. К сожалению, наш магазин не имеет соответствующего технического оснащения для предоставления возможности клиентам присутствовать при проведении ремонтных и сервисных работ. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Также обязательно проведем соответствующие беседы, с соответствующими выводами, с персоналом магазина о недопустимости неучтивого общения с клиентами.
7.03.2017
2.03.2017
1.03.2017
21.02.2017
12.11.2016
19.08.2016
6.08.2016
14.04.2016
Модерация отзывов занимает некоторое время. Ваш отзыв был опубликован, дублируем ответ: В "Ночь Распродаж" у нас очень большая нагрузка, именно для этого мы создаем электронную очередь. Да, действительно не всегда посетитель попадает вовремя в магазин даже по регистрации, потому что выбор велосипеда занимает иногда больше времени, чем планировалось у клиента, а мы стараемся избежать давки в самом магазине. Однако, мы стараемся улучшать нашу работу и работать быстрей. Надеемся, что в следующий раз такая ситуация не повторится.
12.04.2016
Анастасия, спасибо за приятный отзыв! Анатолию отдельную благодарность передадим. Желаем приятных покатушек! И кстати, приглашаем кататься вместе с нами по воскресеньям, каждую неделю разные маршруты (участие бесплатное).
11.04.2016
Если нужны будут дополнительные аксессуары, будем рады помочь. Кстати в эти выходные будет проходить выставка IMIS, где мы представим новые электрические велосипеды ELBIKE. Будем рады Вас видеть на нашем стенде.
27.03.2016
Добрый день, Дмитрий.
В "Ночь Распродаж" у нас очень большая нагрузка, именно для этого мы создаем электронную очередь. Да, действительно не всегда посетитель попадает вовремя в магазин даже по регистрации, потому что выбор велосипеда занимает иногда больше времени, чем планировалось у клиента, а мы стараемся избежать давки в самом магазине. Однако, мы стараемся улучшать нашу работу и работать быстрей. Надеемся, что в следующий раз такая ситуация не повторится.
21.02.2016
10.02.2016
20.10.2015